Детская художественная школа города Углича

Ярославская обл., г. Углич, ул. Никонова, д. 21. Тел.: 8(48532) 9-21-35, 5-00-25. Email: study59@mail.ru

Фильм к 45-летию Детской художественной школы

Представляем Вашему вниманию фильм о деятельности школы, её руководителях, учениках, преподаваемых предметах, мероприятиях и завершаем серию публикаций к 45-летию художественной школы.

Коллектив ДХШ от всей души благодарит своих друзей и подписчиков за внимание, положительные оценки и комментарии!

Приглашаем к просмотру по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=K2NnNZMSplw

Как здорово, что все мы здесь, в «художке» собрались…

Рисунок10122Детскую художественную школу можно сравнить с котлом, в котором варится чудесное творческое зелье из разных ингредиентов: учёба, праздники, выставки, конкурсы, творчество, трудности, радости и победы. Творческий круговорот начинается с сентября. Первоначальное радостное событие «Посвящение в Юные художники» - яркий, веселый праздник, в ходе которого первоклассники проходят различные творческие испытания и становятся частью большого коллектива Детской художественной школы.

В осенние каникулы - Всероссийский конкурс «Красота, дарующая радость», а по результатам его - шикарная выставка творческих работ юных художников из различных уголков России. В декабре - подготовка к полугодовому просмотру, ежегодный подарок преподавателей своим ученикам - превращение коридоров в волшебную новогоднюю сказку, о которой ты даже не догадывался, идя на уроки. Готовится тематическая выставка - поздравление в Администрации города. Рисунок10.121Для учащихся это очень значимое событие: можно показать себя и поздравить всех угличан с наступающими праздниками, добавив немного чуда, радости и волшебства новогодней сказки в повседневную жизнь.

В течение всего года - тематические выставки в окнах, коридорах, выставочном зале, встречи с угличскими художниками и мастер-классы от них. А ещё – конкурсы, их много, можно выбрать на свой вкус, а приняв участие стать победителем или призёром. И это здорово! В течение последних 5 лет учащиеся ДХШ приняли участие более чем в 150 конкурсных мероприятиях. Победители и призеры конкурсов получают дипломы, а наиболее отличившиеся и набравшие большое количество побед становятся губернаторскими, областными и муниципальными стипендиатами, посещают творческие смены в международных и всероссийских центрах «Артек», «Смена», «Орленок». Рисунок10.12Ежегодно организуются поездки в Третьяковскую галерею и Государственный музей изобразительного искусства им. А.Пушкина, Жостово, на Алтай, в Санкт-Петербург, музеи и выставочные залы Ярославля, Углича. В конце учебного года - экзамены. Все волнуются, стараются сделать свои работы как можно лучше, ведь в состав комиссии входят именитые художники, да и работы твои увидят все ребята и родители, которые придут на День открытых дверей в мае.

Ежегодно преподаватели вместе с учащимися принимают участие в городских мероприятиях День Победы, День города, День урожая, День матери, Масленица. В июне проходит летняя пленэрная практика. Заканчивается наш творческий круговорот выпускными вечерами. Из стен школы выходят творчески мыслящие, обладающие художественным вкусом и знаниями в мире искусства выпускники, многие из которых связывают свою будущую профессию с изобразительным и декоративно-прикладным творчеством, дизайном.

Группа подготовки в вузы и ссузы художественного профиля

Подготовка к поступлению2В течение восьми лет в Детской художественной школе работает группа по подготовке к поступлению в вузы и ссузы художественного профиля. Сюда приходят подростки в возрасте 15-18 лет, связывающие свой дальнейший жизненный путь с творчеством или архитектурой. В группе преподаются рисунок, черчение, живопись, преобладает индивидуальная работа в зависимости от потребностей и уровня подготовки, осуществляется профориентационная работа. В разные годы с ребятами работали Кононова Светлана Николаевна, Жолудева Лариса Владимировна, Каштанов Юрий Николаевич, Швецова Арина Николаевна. Как правило, выпускники этой группы поступают в вузы и ссузы художественного и архитектурного профилей.

Группа «Весёлый карандаш»

К слайду 5В самом названии «Веселый карандаш» звучит задор и положительный настрой, а в Детской художественной школе это название группы для детей в возрасте 5-6 лет. За год обучения дети познакомятся с ярким миром красок и форм, научатся азам рисования, лепки, аппликации. Занимаются ребята с большим удовольствием, а выполненные работы приносят массу положительных эмоций не только им, но и родителям. А уж если созданный шедевр попал на выставку…! Вся семья будет гордиться, фотографироваться у выставки. Помогают детям приоткрыть дверь в мир искусства замечательные преподаватели Пятунина Галина Николаевна, Кудрявцева Елена Александровна, Суворова Светлана Альбертовна. Благодаря их усилиям дети из этой группы успешно поступают в художественную школу на основные программы.

Награждение победителей в ДХШ

Ris 8.127 декабря в выставочном зале Детской художественной школы состоялось награждение победителей конкурса детских рисунков «Образ Александра Невского в истории России», проводимого по инициативе Богоявленского женского монастыря. Ребята представили на конкурс свои творческие работы на тему жизни и подвигов Святого благоверного князя Александра Невского в разных жанрах и техниках. Торжественное вручение благодарственных писем, памятные подарки и беседа с Отцом Димитрием надолго запомнятся учащимся художественной школы.
Поздравляем юных художников с наградами:
- 1 место – Армякова Дарья, 14 лет.
- 1 место – Балмасов Кирилл, 10 лет.
- 1 место – Волков Иван, 9 лет.
- 1 место – Озерова Анастасия, 11 лет.
- 1 место – Черняева Эльза, 12 лет.
- 2 место – Фёдоров Арсений, 9 лет.
- Благодарственные письма за активное участие – Зенков Никита, Молодцов Артём, Мохова Маргарита.
Подготовили учащихся к конкурсу Кудрявцева Елена Александровна, Гуркин Олег Юрьевич, Пятунина Галина Николаевна, Кононова Светлана Николаевна.

Что изучают в ДХШ? Пленэр

Тележкина Анна 15 лет акварель преп.Жолудева Л«Plein air» - в переводе с французского обозначает «открытый воздух» Пленэр – это живопись объектов при естественном свете в естественных природных условиях. Учебная практика «пленэр» является частью процесса обучения в Детской художественной школе, его необходимым дополнением. Она проводится обычно в начале лета. Наверняка многие угличане видели в июне в городе группы детей, расположившихся с красками на берегу Волги, в роще, возле старых зданий или на поляне. Это наши юные художники под Пятницына Елизавета 14 лет Петергоф преп. Жолудева Лруководством преподавателей «копируют» живые краски природы или архитектуру зданий.

Выездные пленэры - не редкость для учащихся Детской художественной школы. Владимир, Кострома, Санкт- Петербург, Индштайн (Германия), Кеуруу (Финляндия), города Венгрии, неповторимый горный Алтай…. И как результат - великолепные пейзажи, наполненные восхищением и радостью соприкосновения с потрясающей красотой окружающей действительности.

Что изучают в ДХШ? Текстильный коллаж. Ткачество.

Волкова Ульяна 11 лет Букет текст. коллаж преп.Дубова ТВ художественной школе эти предметы входят в курс программы «Декоративно - прикладное творчество». На занятиях преподавателя Дубовой Т.А., ребята занимаются лоскутным шитьем, коллажем из текстильных материалов, валянием из шерсти, шитьем кукол, макраме. На уроках ткачества преподавателей Суворовой С.А., Швецовой А.Н. ткут пояса, салфетки, гобелены, знакомятся с традиционными способами ткацкого мастерства. Учащиеся познают различные техники и виды текстильного творчества, узнают о его многообразии, учатся создавать своими руками предметы, в которые вкладывают свои знания об окружающем мире, фантазию. Лучшие произведения участвуют в выставках и конкурсах декоративно - прикладного искусства, с успехом демонстрируя талант юных художников.

Что изучают в ДХШ? Батик и роспись по ткани

Мартынова Алина 16 лет«Батик» - художественная роспись по ткани - это уникальный, современный и популярный вид декоративно-прикладного искусства. В Детской художественной школе учебный предмет «Батик и роспись ткани» тесно связан с предметами «Рисунок», «Живопись», «Композиция прикладная».

На занятиях преподавателя Дубовой Т.А. учащиеся получают первые навыки работы в технике батик. Они создают небольшие картинки в свободном, узелковом, холодном и горячем видах батика. Учащимся нравятся этот вид творчества, т.к. результат работы непредсказуем, краски по ткани растекаются очень быстро, смешиваются между собой, создавая новые оттенки и оставляя затейливый рисунок или причудливые узоры. Темы работ самые разнообразные: флора, фауна, цветы, пейзаж, портрет, фантазийные, абстрактные композиции. На уроках изучаются основные законы композиции, ребята знакомятся с историей ручной росписи тканей, материалами, техниками и способами работы, а в практической части занятий применяют полученные знания о разных способах окрашивания и росписи ткани и умение работать в различных техниках.

Что изучают в ДХШ? История искусства

История искусства - одна из основных дисциплин в художественной школе. На уроках дети изучают основные эпохи, стили и направления искусства, смотрят выдающиеся произведения великих художников, учатся анализировать произведения, знакомятся со средствами художественной выразительности. На уроках проходит первое знакомство с шедеврами. Постижение произведений искусства - процесс очень сложный и постепенный. Постижение искусства - это «труд души», это поиск и выбор нравственных ценностей, это осмысление окружающего мира, окружающей жизни и своей собственной. Таким образом, в художественную школу приходит ребенок, который хочет научиться рисовать, а покидает ее сформировавшаяся творческая личность. Предмет учит понимать и ценить красоту, воспитывает общую культуру, формирует образованного человека. 

Что изучают в ДХШ? Лепка. Скульптура. Керамика

Полегаева Катя 14 лет Ящерка керамика роспись пр. Соломина ЕСкульптура, лепка и керамика в Детской художественной школе - очень важные предметы, которые помогают развить объемно - пространственное мышление, способствует пониманию формы в реальном трёхмерном пространстве. Лепкой из пластилина занимаются учащиеся младших групп. Занятия скульптурой и керамикой органично дополняют и делают более осознанным освоение других художественных дисциплин, развивают кругозор детей. За период обучения учащиеся приобретают навыки в работе с пластическими материалами (пластилин, глина), скульптурными материалами и инструментами. Пряничникова Елизавета 13 лет.Диптих Птицы Преп.Кононова СНа уроках скульптуры (преподаватель Гуркин О.Ю.) и лепки (преподаватели Суворова С.А., Гуркин О.Ю.) дети осваивают навыки работы с объемными фигурами и рельефами. Учащиеся знакомятся с понятием композиции в скульптуре, пропорциями и пластической анатомией людей и животных, изучают, как и почему тело человека приобретает то или иное положение во время движения или в состоянии покоя. На уроках керамики (преподаватели Кононова С.Н., Гуркин О.Ю.) дети лепят из глины различные объемные формы и рельефы, игрушки, фигурки, сосуды, украшения, изучают произведения народных керамических промыслов России.

Что изучают в ДХШ? Основы дизайна

Гнедина Жукова 3 г 12 летДизайн окружает людей повсюду. На прогулках по городу, в кафе, дома - везде вы можете увидеть примеры различных видов дизайна, хотя даже не задумываетесь над этим. В Детской художественной школе на предмете «Основы дизайна» учащиеся осваивают азы дизайн - проектирования от графического до промышленного. Дети узнают, что такое плакат, афиша, логотип, как они должны быть грамотно сделаны с художественной точки зрения. При знакомстве с основами дизайна главное внимание обращается на изучение правил, приемов и средств композиции, цветоведения, шрифтовых композиций, дизайна предметной среды, основ формообразования, макетирования. Результаты дизайнерской деятельности детей под руководством преподавателя Швецовой А.Н. - это двухмерные работы (эскизы интерьеров, эскизы логотипов, афиш, рекламных плакатов) и объемные формы - макеты и проекты. Детское дизайнерское творчество способствует развитию личности. Юный дизайнер развивает свой художественный вкус, учится нестандартно ассоциативно мыслить, а главное, видеть красоту во всем, что его окружает. Также это поможет в дальнейшем находить и реализовывать собственные проекты, ведь в современном мире все происходит при помощи технического оборудования.

Что изучают в ДХШ? Роспись по дереву

Ris3.12На занятиях изучают традиционные виды росписи: мезенскую, жостовскую, хохломскую, Гжель, городецкую, пермогорскую, Палех. Большая часть времени – практическая работа. Учащиеся под руководством преподавателя Пятуниной Г.Н. расписывают плоские, объёмные и резные формы, изучают технику исполнения, материалы и инструменты. Программа содержит и творческие задания, при реализации которых учащиеся используют навыки, полученные при изучении традиционных техник, создают работы на дереве, камне, стекле и керамике.

Что изучают в ДХШ? Прикладная композиция

Ris2.12На уроках прикладной композиции учащиеся знакомятся с широкой областью декоративного искусства: способами создания художественных изделий, имеющих практическое назначение в быту и отличающихся декоративной образностью (посуда, мебель, ткани, одежда, украшения, игрушки и т.д.). Расписать узорами кувшин или платок, украсить резьбой разделочную доску, соткать гобелен – все это требует большого мастерства и глубоких знаний законов декоративно-прикладного искусства. На уроках большое внимание уделяется знакомству с традиционными народными промыслами, составляющими главную ценность национального искусства. В программу включено также изучение приемов работы в технике монотипии, батика, гобелена, граттажа. Ребята учатся основам книжной графики, оформительскому делу. Знания, умения и навыки, приобретенные учащимися на уроках прикладной композиции, позволяют наиболее успешно создавать художественные проекты для работы в материале.

Что изучают в ДХШ? Станковая композиция

Мартынова Алина 15 лет Улица родного города. Преп.Жолудева ЛУроки композиции в Детской художественной школе дарят детям возможность сочинять, мыслить, творить. Весь их творческий потенциал, умение думать, равно как и навыки, полученные на уроках рисунка и живописи – все это начинает работать для создания чего-то нового, необычного, того, что никто до них еще не создавал. Дети любят фантазировать, и эта склонность на уроке композиции как никогда кстати. Юный художник, осваивая законы и приёмы композиции, используя жизненный опыт, знания в различных областях науки, а также фантазию, создаёт под руководством преподавателя собственную картину, наполненную его мироощущением, его эмоциями. Это уникальное явление - его собственная картина, создаётся именно на уроке станковой композиции. 

Что изучают в ДХШ? Живопись

Краюшкина Ольга 15 летПреподавание предмета «Живопись» в ДХШ ведётся в соответствии с традициями русской, классической, академической школы живописи, которая складывалась в России и в мире на протяжении нескольких веков.

Занятия в первом классе начинаются с изучения цветоведения.

«Живопись» - это искусство цвета. Цвет самый гибкий инструмент художника. Он способен волновать, управлять пространством, создавать атмосферу, выражать эмоции и создавать иллюзию реальности. Восприятие цвета очень индивидуально. Занятия живописью помогают развитию чувства цвета, воспитывают вкус.

Все сведения даются в процессе практической работы над постановкой (натюрмортом), а также при разборе и обсуждении произведений классиков и современных художников. На уроках живописи раскрываются способности детей видеть и изображать окружающий мир во всем многообразии цветовых отношений, используя при этом различные живописные средства, ребята учиться создавать форму цветом, овладевать различными приёмами акварельной и гуашевой живописи.

Что изучают в ДХШ? Рисунок

Балуева Катя 14 летjpgРисунок как основа изобразительного искусства.

Инструменты для создания рисунка привычны всем - карандаш, ластик, бумага. Это простые средства, и, если, научиться пользоваться ими правильно, то можно создать шедевр. Рисунок — основа изобразительного искусства, всех его видов. В системе художественного образования рисунок является основополагающим учебным предметом. Первые уроки по рисунку посвящены выработке базовых навыков и приемов рисования. Далее приходит очередь изучения штриха, как средства, помогающего зрителю увидеть целое, передать фактуру предмета, его объем. Следующим этапом учащиеся учатся изображать предмет, начиная с анализа формы, его конструкции, понимания пропорций предметов. Изучение натуры происходит от простого к сложному, постепенно переходя к более сложным по своей поверхности объектам. Линейный рисунок сменяет тональная работа. Задания по рисунку помогают познать и осмыслить окружающий мир, понять закономерность строения форм природы и овладеть навыками графического изображения.

К 45-летию Детской художественной школы. Часть 6

Воспоминания Швецовой 2Из воспоминаний Арины Николаевны Швецовой, выпускницы ДХШ 2016 года, преподавателя ДХШ с 2020 года.

Мой путь художника был тернист и извилист. С детства проявился интерес к рисованию, но осуществить желание обучаться в «художке» получилось только в 2009 году.

Моим первым классным руководителем стала Лариса Владимировна Жолудева, с которой сейчас мы уже коллеги. Я до сих пор помню, как мне безумно нравилось слушать ее рассказы об искусстве. Тогда впервые я поняла, что хочу связать свою жизнь с рисованием. Однако по определенным обстоятельствам я ушла из художественной школы на три года. Каково же было мое удивление, что по возвращению обо мне все помнили и с радостью приняли обратно.

Воспоминания ШвецовойВторое мое знакомство в более осознанном возрасте, было уже с другими преподавателями, такими как Елена Маврикиевна Соломина, Галина Николаевна Пятунина, Татьяна Александровна Дубова, Олег Юрьевич Гуркин, Светлана Николаевна Кононова, Валерий Николаевич Куртмулаев, почти все они до сих пор преподают в художественной школе. Думаю, именно тогда я начала в полной мере осознавать, каково это быть художником и как тернист их путь. Тогда же я попробовала себя в разных направлениях и осознала, чего именно хочу достичь.

Если говорить об эмоциональной составляющей, художественная школа была моим домом. Мне нравилось приходить туда, я всегда ощущала тепло, уют и знала, что там меня ждут. За это я безмерно благодарна «художке» до сих пор. Это одно из самых теплых воспоминаний моего подросткового периода.

К 45-летию Детской художественной школы. Часть 5

Воспоминая Суворовой 2

Из воспоминаний Светланы Альбертовны Суворовой, выпускницы ДХШ 1985 года, преподавателя ДХШ с 2018 года.

Вспоминаю уроки композиции Галины Алексеевны Воловой. Она всегда интересно рассказывала, объясняла тему урока, а когда учила грамотно составлять композиции, говорила, чтобы люди изображались в движении, что-то делали, не стояли, «как столбики» на месте.

Галина Алексеевна требовала от нас домашних работ - набросков элементов архитектуры, интересных зарисовок. Помню, как я ходила по городу и зарисовывала необычное крыльцо с красивой ковкой, резные наличники, старую скамейку…. Воспоминая СуворовойА потом всё это применила в своих сочинениях - композициях на тему старого Углича.

 

Однажды на уроке мы должны были делать наброски с натуры. Галина Алексеевна привела свою собаку фокстерьера Марфу (Марфушку). Она посадила ее на табурет, мы сели вокруг и начали быстро рисовать. Но порода этой собаки не предполагает, что она будет долго сидеть на месте без движения, ее спокойствия хватало на 1 - 2 минуты, а дальше ей надо было бежать, вертеться. Галина Алексеевна ловила ее, пыталась успокоить, а мы дружно смеялись, но наброски получились интересные, эмоциональные.

К 45-летию Детской художественной школы. Часть 4

Воспоминая КудрявцевойИз воспоминаний Елены Александровны Кудрявцевой, выпускницы ДХШ 1985 года, преподавателя ДХШ с 2018 года.

Годы учебы в «художке» вспоминаются с большой теплотой. Отдельного здания школы тогда не было. Кабинеты, а их было 4, располагались на первом этаже бывшего Дома пионеров (ныне – Дом творчества).

Уроки истории искусства проходили в крохотной учительской, которая была ещё и библиотекой. Педагог Беркинблит Юлия Глебовна увлекательно рассказывала об удивительном мире искусства, показывала слайды (компьютеров ведь тогда не было), а мы делали записи в тетради. Было тесновато, но уютно. В старом кране текла очень-очень холодная вода, но мы умудрялись всё же чисто мыть палитры. И совсем не замечали какие-либо неудобства. Как все дети, баловались и очень любили своих педагогов.

Они же в свою очередь много дали нам. И не только в освоении техники рисования, но и в умении дружить, быть вместе. А ведь мы были такие разные и порою озорные. Под Новый год организовывали вместе инсценировки сказок и оживляли известные картины. Помню, как для «Меньшикова в Березове» притащила отцовский полушубок. А ещё запомнилась поездка в Мышкин, куда мы отправлялись на «Ракете» по Волге. Именно тогда я открыла для себя этот маленький живописный городок. Рисовали мы у самой воды, много смотрели, наблюдали великолепную палитру красок природы.

В «художке» было интересно, можно было пообщаться с ребятами из других школ. До сих пор встречаю многих из них и сохранила в душе приятные воспоминания о том чудесном времени.

К 45-летию Детской художественной школы. Часть 3

Воспоминая ДубовойИз воспоминаний Татьяны Александровны Дубовой, выпускницы ДХШ 1986 года, преподавателя ДХШ с 2014 года, заместителя директора по учебно-воспитательной работе с 2018 года.

Когда в детстве мама спросила меня, в какой школе я хочу учиться - в музыкальной или художественной, - то я, не долго раздумывая, выбрала изобразительное творчество и ни разу не пожалела об этом. Рисование - это огромная радость и удовольствие, а преподавание в художественной школе стало любимым делом моей жизни. Художественная школа открыла для меня удивительный особенный мир, где переплетается учёба, праздники, конкурсы, выставки, поездки, дружба, общение, творчество, радость, запах красок и шуршание карандаша по листу бумаги. Из тех далеких 4 лет, которые прошли в «художке», особенно запомнились подготовки к праздникам: это и Новый год, и Посвящение в юные художники, выпускной. Каждый класс готовил оформление своего кабинета, номер праздничного концерта. Воспоминая Дубовой2В нашем классе училась очень талантливая девочка Аня Толкачёва, которая сочиняла сказки, записывая их в тетрадь и иллюстрируя. По одной из таких сказок о волшебном красочном королевстве был написан сценарий спектакля. Мы с одноклассниками участвовали в этой постановке, учили роли, репетировали, сами делали костюмы. Спектакль прошёл с большим успехом. О нём даже написали в местной газете «Авангард». Это было незабываемо! Конечно, такой успех невозможен без чуткой организации со стороны заинтересованных, увлеченных своей работой преподавателей-художников. Их вдохновенный настрой всегда помогал, учил преодолевать трудности и радоваться результатам совместной проделанной работы.

К 45-летию Детской художественной школы. Часть 2

Воспоминая СередаИз воспоминаний Светланы Анатольевны Середа, выпускницы ДХШ 1985 года, преподавателя ДХШ с 2009 по 2012 г.г., с 2019 года.

Чаще всего вспоминается мне непринужденная обстановка, царившая в стенах ДХШ. Это был для меня другой мир, нечто таинственное, похожее на сказку. Преподаватели: А.Петров, В.Малянов, О.Белова (Багдасарьян), говорили тихо, вкрадчиво. Приходилось прислушиваться, но это создавало какую-то неповторимую, ни с чем несравнимую атмосферу.

Однажды весной Ольга Николаевна Багдасарьян принесла букет желтых тюльпанов и поставила его в белом кувшине на окно. Взяла мольберт, акварель и начала вместе с нами писать по сырому. Я впервые видела, как легко и непринуждённо пишут настоящие художники. Это было завораживающее зрелище, которое потрясло меня до глубины души. Теперь я знала, как надо писать акварелью, а не раскрашивать картинки.

Ольга Николаевна передала мне свою положительную энергию, своё умение видеть окружающий мир глазами художника. Всё это сопровождает меня и сейчас.

К 45-летию Детской художественной школы. Часть 1.

Воспоминания КононовойИз воспоминаний Светланы Николаевны Кононовой, выпускницы ДХШ 1984 года, преподавателя ДХШ с 1988 года.

Моими учителями в ДХШ с 1979 по 1984 год были Малянов Вениамин Владимирович, он же мой классный руководитель, и Петров Александр Борисович.

Вениамин Владимирович – молодой, энергичный, влюблённый в своё дело преподаватель, смог передать нам, своим ученикам, увлечённость и любовь к изобразительному искусству. Учиться было очень интересно, в школе царила приятная творческая атмосфера. На уроках прикладной композиции интересные задания сменялись одно за другим, мы расписывали разделочные доски, которые потом я подарила любимой бабушке, вырезали рельеф из гипса, лепили из глины животных, ткали гобелены, а каким увлекательным был процесс создания иллюстрации в технике линогравюры! Каждое задание было приключением в мире искусства, вызывало бурю положительных эмоций и жажду приобретения новых умений в изобразительном творчестве.

Александр Борисович – молодой, серьёзный, строгий преподаватель прививал нам уважительное и серьёзное отношение к важному, основополагающему предмету «рисунок». Он планомерно раскрывал нам тайны мастерства графики, на его уроках мы постигали сложные законы построения предметов, линейной и воздушной перспективы, способы рисования объёма и материальности, начальные навыки рисования фигуры человека.

Ольга Николаевна Багдасарьян - преподаватель живописи, молодая, талантливая…. Она обладала замечательным качеством - умением вдохновлять, вселять в нас творческую смелость, уверенность в своих силах. Под её руководством мы учились преодолевать все препятствия на пути к вершинам мастерства.

Жизнь в школе состояла не только из уроков. Помню посещение мастерской преподавателей, где они показали свои работы. Поразительное ощущение от увиденного осталось до сих пор, в те школьные годы мои умения в рисовании были совсем робкими и неумелыми. На натюрмортах преподавателей были настоящие, объёмные, почти осязаемые предметы. Это показалось мне настоящим волшебством. В голове появилась робкая мысль, может быть, и я когда-нибудь смогу рисовать так же красиво. После посещения мастерской начала стараться с удвоенной силой.

Художественная школа стала для меня вторым домом, именно в этот дом я и вернулась в дальнейшем, чтоб стать преподавателем.

Нам – 45!

на сайтДетской художественной школе города Углича в уходящем 2021 году исполняется 45 лет. В связи с юбилеем учреждения мы выпускаем серию публикаций, которые познакомят с историей становления ДХШ, воспоминаниями выпускников, вы узнаете о нас сегодняшних, о том, что изучают в нашей школе, и какая замечательная у нас творческая жизнь.

Публикации будут доступны в социальных сетях https://ok.ru/dhshuglich, https://vk.com/dhshuglich, на канале YouTube https://www.youtube.com/channel/UCARor64pvuIgvfJzByiluEg. Вы сможете к ним вернуться в любое время, пересмотреть ещё раз и порекомендовать друзьям.


Гордость школы

  • Корнилова София

Версия для слабовидящих

glaz

bus-gov-ru-1

Виртуальный музей


Дизайн сайта: study59@mail.ru  Администратор сайта: study59@mail.ru
Яндекс.Метрика