Детская художественная школа города Углича

Ярославская обл., г. Углич, ул. Никонова, д. 21. Тел.: 8(48532) 9-21-35, 5-00-25. Email: study59@mail.ru

Решаем вместе
Есть вопрос?

Все новости

Что изучают в ДХШ? Батик и роспись по ткани

Мартынова Алина 16 лет«Батик» - художественная роспись по ткани - это уникальный, современный и популярный вид декоративно-прикладного искусства. В Детской художественной школе учебный предмет «Батик и роспись ткани» тесно связан с предметами «Рисунок», «Живопись», «Композиция прикладная».

На занятиях преподавателя Дубовой Т.А. учащиеся получают первые навыки работы в технике батик. Они создают небольшие картинки в свободном, узелковом, холодном и горячем видах батика. Учащимся нравятся этот вид творчества, т.к. результат работы непредсказуем, краски по ткани растекаются очень быстро, смешиваются между собой, создавая новые оттенки и оставляя затейливый рисунок или причудливые узоры. Темы работ самые разнообразные: флора, фауна, цветы, пейзаж, портрет, фантазийные, абстрактные композиции. На уроках изучаются основные законы композиции, ребята знакомятся с историей ручной росписи тканей, материалами, техниками и способами работы, а в практической части занятий применяют полученные знания о разных способах окрашивания и росписи ткани и умение работать в различных техниках.

Что изучают в ДХШ? История искусства

История искусства - одна из основных дисциплин в художественной школе. На уроках дети изучают основные эпохи, стили и направления искусства, смотрят выдающиеся произведения великих художников, учатся анализировать произведения, знакомятся со средствами художественной выразительности. На уроках проходит первое знакомство с шедеврами. Постижение произведений искусства - процесс очень сложный и постепенный. Постижение искусства - это «труд души», это поиск и выбор нравственных ценностей, это осмысление окружающего мира, окружающей жизни и своей собственной. Таким образом, в художественную школу приходит ребенок, который хочет научиться рисовать, а покидает ее сформировавшаяся творческая личность. Предмет учит понимать и ценить красоту, воспитывает общую культуру, формирует образованного человека. 

Что изучают в ДХШ? Лепка. Скульптура. Керамика

Полегаева Катя 14 лет Ящерка керамика роспись пр. Соломина ЕСкульптура, лепка и керамика в Детской художественной школе - очень важные предметы, которые помогают развить объемно - пространственное мышление, способствует пониманию формы в реальном трёхмерном пространстве. Лепкой из пластилина занимаются учащиеся младших групп. Занятия скульптурой и керамикой органично дополняют и делают более осознанным освоение других художественных дисциплин, развивают кругозор детей. За период обучения учащиеся приобретают навыки в работе с пластическими материалами (пластилин, глина), скульптурными материалами и инструментами. Пряничникова Елизавета 13 лет.Диптих Птицы Преп.Кононова СНа уроках скульптуры (преподаватель Гуркин О.Ю.) и лепки (преподаватели Суворова С.А., Гуркин О.Ю.) дети осваивают навыки работы с объемными фигурами и рельефами. Учащиеся знакомятся с понятием композиции в скульптуре, пропорциями и пластической анатомией людей и животных, изучают, как и почему тело человека приобретает то или иное положение во время движения или в состоянии покоя. На уроках керамики (преподаватели Кононова С.Н., Гуркин О.Ю.) дети лепят из глины различные объемные формы и рельефы, игрушки, фигурки, сосуды, украшения, изучают произведения народных керамических промыслов России.

Что изучают в ДХШ? Основы дизайна

Гнедина Жукова 3 г 12 летДизайн окружает людей повсюду. На прогулках по городу, в кафе, дома - везде вы можете увидеть примеры различных видов дизайна, хотя даже не задумываетесь над этим. В Детской художественной школе на предмете «Основы дизайна» учащиеся осваивают азы дизайн - проектирования от графического до промышленного. Дети узнают, что такое плакат, афиша, логотип, как они должны быть грамотно сделаны с художественной точки зрения. При знакомстве с основами дизайна главное внимание обращается на изучение правил, приемов и средств композиции, цветоведения, шрифтовых композиций, дизайна предметной среды, основ формообразования, макетирования. Результаты дизайнерской деятельности детей под руководством преподавателя Швецовой А.Н. - это двухмерные работы (эскизы интерьеров, эскизы логотипов, афиш, рекламных плакатов) и объемные формы - макеты и проекты. Детское дизайнерское творчество способствует развитию личности. Юный дизайнер развивает свой художественный вкус, учится нестандартно ассоциативно мыслить, а главное, видеть красоту во всем, что его окружает. Также это поможет в дальнейшем находить и реализовывать собственные проекты, ведь в современном мире все происходит при помощи технического оборудования.

Что изучают в ДХШ? Роспись по дереву

Ris3.12На занятиях изучают традиционные виды росписи: мезенскую, жостовскую, хохломскую, Гжель, городецкую, пермогорскую, Палех. Большая часть времени – практическая работа. Учащиеся под руководством преподавателя Пятуниной Г.Н. расписывают плоские, объёмные и резные формы, изучают технику исполнения, материалы и инструменты. Программа содержит и творческие задания, при реализации которых учащиеся используют навыки, полученные при изучении традиционных техник, создают работы на дереве, камне, стекле и керамике.

Что изучают в ДХШ? Прикладная композиция

Ris2.12На уроках прикладной композиции учащиеся знакомятся с широкой областью декоративного искусства: способами создания художественных изделий, имеющих практическое назначение в быту и отличающихся декоративной образностью (посуда, мебель, ткани, одежда, украшения, игрушки и т.д.). Расписать узорами кувшин или платок, украсить резьбой разделочную доску, соткать гобелен – все это требует большого мастерства и глубоких знаний законов декоративно-прикладного искусства. На уроках большое внимание уделяется знакомству с традиционными народными промыслами, составляющими главную ценность национального искусства. В программу включено также изучение приемов работы в технике монотипии, батика, гобелена, граттажа. Ребята учатся основам книжной графики, оформительскому делу. Знания, умения и навыки, приобретенные учащимися на уроках прикладной композиции, позволяют наиболее успешно создавать художественные проекты для работы в материале.

Что изучают в ДХШ? Станковая композиция

Мартынова Алина 15 лет Улица родного города. Преп.Жолудева ЛУроки композиции в Детской художественной школе дарят детям возможность сочинять, мыслить, творить. Весь их творческий потенциал, умение думать, равно как и навыки, полученные на уроках рисунка и живописи – все это начинает работать для создания чего-то нового, необычного, того, что никто до них еще не создавал. Дети любят фантазировать, и эта склонность на уроке композиции как никогда кстати. Юный художник, осваивая законы и приёмы композиции, используя жизненный опыт, знания в различных областях науки, а также фантазию, создаёт под руководством преподавателя собственную картину, наполненную его мироощущением, его эмоциями. Это уникальное явление - его собственная картина, создаётся именно на уроке станковой композиции. 


Кто на сайте

Сейчас 449 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте


Дизайн сайта: study59@mail.ru  Администратор сайта: study59@mail.ru
Яндекс.Метрика