Ярославская обл., г. Углич, ул. Никонова, д. 21. Тел.: 8(48532) 9-21-35, 5-00-25. Email: study59@mail.ru
Все новости
К 45-летию Детской художественной школы. Часть 1.
- Подробности
- Обновлено 10.12.2021 14:20
- Опубликовано 25.11.2021 15:42
- Просмотров: 777
Из воспоминаний Светланы Николаевны Кононовой, выпускницы ДХШ 1984 года, преподавателя ДХШ с 1988 года.
Моими учителями в ДХШ с 1979 по 1984 год были Малянов Вениамин Владимирович, он же мой классный руководитель, и Петров Александр Борисович.
Вениамин Владимирович – молодой, энергичный, влюблённый в своё дело преподаватель, смог передать нам, своим ученикам, увлечённость и любовь к изобразительному искусству. Учиться было очень интересно, в школе царила приятная творческая атмосфера. На уроках прикладной композиции интересные задания сменялись одно за другим, мы расписывали разделочные доски, которые потом я подарила любимой бабушке, вырезали рельеф из гипса, лепили из глины животных, ткали гобелены, а каким увлекательным был процесс создания иллюстрации в технике линогравюры! Каждое задание было приключением в мире искусства, вызывало бурю положительных эмоций и жажду приобретения новых умений в изобразительном творчестве.
Александр Борисович – молодой, серьёзный, строгий преподаватель прививал нам уважительное и серьёзное отношение к важному, основополагающему предмету «рисунок». Он планомерно раскрывал нам тайны мастерства графики, на его уроках мы постигали сложные законы построения предметов, линейной и воздушной перспективы, способы рисования объёма и материальности, начальные навыки рисования фигуры человека.
Ольга Николаевна Багдасарьян - преподаватель живописи, молодая, талантливая…. Она обладала замечательным качеством - умением вдохновлять, вселять в нас творческую смелость, уверенность в своих силах. Под её руководством мы учились преодолевать все препятствия на пути к вершинам мастерства.
Жизнь в школе состояла не только из уроков. Помню посещение мастерской преподавателей, где они показали свои работы. Поразительное ощущение от увиденного осталось до сих пор, в те школьные годы мои умения в рисовании были совсем робкими и неумелыми. На натюрмортах преподавателей были настоящие, объёмные, почти осязаемые предметы. Это показалось мне настоящим волшебством. В голове появилась робкая мысль, может быть, и я когда-нибудь смогу рисовать так же красиво. После посещения мастерской начала стараться с удвоенной силой.
Художественная школа стала для меня вторым домом, именно в этот дом я и вернулась в дальнейшем, чтоб стать преподавателем.